Как исправить проблему с USB-модемом Мегафона в OS X El Capitan, macOS Sierra?

1 мин на чтение

Иногда возникает проблема с тем, что в среде OS X El Capitan или macOS Sierra не виден USB-модем (в моём случае - Мегафон модель E352). При подключении к Windows-машине всё корректно работает, а в среде Mac OS индикатор мигает, встроенное в модем ПО устанавливается без ошибок, но в самом приложении от Мегафона модем не виден - “Нет устройства/Устройство не подключено”.

Мегафон - Нет устройства

Решение проблемы (в моём случае помогло):

  • Выполнить полную деинсталяцию всего ПО от Мегафона
    • Дополнительно можно вручную удалить все упоминания “megafon” и “huawei” в папках Library/System/Extensions~/Library/LaunchAgents и Library/LaunchAgents
  • Скачать с сайта Мегафона свежую версию ПО для модема (в моём случае - Connection Manager (2013) - Обновление ПО для работы с MAC OS)
  • Перезагрузить компьютер в Режиме восстановления (Recovery mode) удержанием Cmd+R при старте.
  • Открыть Терминал и ввести команду csrutil disable.
  • Перезагрузиться.
  • Установить скачанное ПО от Мегафона.
  • Подключить 3G-модем к USB-порту и убедиться, что всё работает.
  • Ещё раз перегрузиться в Режиме восстановления, открыть Терминал и ввести команду csrutil enable.
  • Перезагрузиться и наслаждаться работой.

Данная команда (csrutil) включает/отключает работу службы System Integrity Protection (подробнее про неё: https://support.apple.com/en-us/HT204899), которая не даёт корректно устанавливаться корявым драйверам от Huawei/Мегафона.

--- === @zlonov === ---

Комментарии из Telegram


Комментарии ВКонтакте