Как исправить проблему с USB-модемом Мегафона в OS X El Capitan, macOS Sierra?
Иногда возникает проблема с тем, что в среде OS X El Capitan или macOS Sierra не виден USB-модем (в моём случае - Мегафон модель E352). При подключении к Windows-машине всё корректно работает, а в среде Mac OS индикатор мигает, встроенное в модем ПО устанавливается без ошибок, но в самом приложении от Мегафона модем не виден - “Нет устройства/Устройство не подключено
”.
Решение проблемы (в моём случае помогло):
- Выполнить полную деинсталяцию всего ПО от Мегафона
- Дополнительно можно вручную удалить все упоминания “megafon” и “huawei” в папках
Library/System/Extensions
,~/Library/LaunchAgents
иLibrary/LaunchAgents
- Дополнительно можно вручную удалить все упоминания “megafon” и “huawei” в папках
- Скачать с сайта Мегафона свежую версию ПО для модема (в моём случае - Connection Manager (2013) - Обновление ПО для работы с MAC OS)
- Перезагрузить компьютер в Режиме восстановления (Recovery mode) удержанием
Cmd+R
при старте. - Открыть Терминал и ввести команду
csrutil disable
. - Перезагрузиться.
- Установить скачанное ПО от Мегафона.
- Подключить 3G-модем к USB-порту и убедиться, что всё работает.
- Ещё раз перегрузиться в Режиме восстановления, открыть Терминал и ввести команду
csrutil enable
. - Перезагрузиться и наслаждаться работой.
Данная команда (csrutil
) включает/отключает работу службы System Integrity Protection (подробнее про неё: https://support.apple.com/en-us/HT204899), которая не даёт корректно устанавливаться корявым драйверам от Huawei/Мегафона.
Комментарии из Telegram
Комментарии ВКонтакте