Данный пост перенесён автоматически с предыдущего варианта сайта. Возможны артефакты. Если информация этого поста важна для вас, свяжитесь со мной для получения полного содержимого.
Несмотря на то, что живое человеческое общение порой трудно заменить современными методами коммуникаций, вебинар как способ донесения информации одновременно для большого числа разнесённых в пространстве слушателей успешно используется многими компаниями, в том числе и на нашем рынке информационной безопасности.При этом, конечно, кто-то использует вебинары для продажи своих продуктов/услуг, кто-то для обучения, а кто-то просто проводит их потому, что так заведено и надо от конкурентов не отставать - у каждого свой путь. Интересный обзор вебинаров прошлого года с комментариями от лица посетителя
есть у Сергея Борисова.Кроме контента (который слушателям должен быть полезен и интересен) у вебинара есть и технические, если угодно, характеристики: время и дата проведения, длительность и язык. По поводу последнего мой личный опыт (и как организатора и как слушателя) показывает, что вебинары нужно проводить на родном для слушателей языке во избежание недопонимания. Да, не всегда это возможно, особенно для западных решений, но стремится точно надо.
А вот с датой и временем проведения, а так же длительностью вебинаров мы в NGS Distribution попросили помочь разобраться наших партнёров. Сегодня хочу поделится результатами проведённого опроса.
Мы задали три простых вопроса:
- Какое время начала вебинара для вас удобнее?
- Какова оптимальная длительность вебинара?
- В какой день недели проводить вебинары лучше всего?
Собственно, диаграммы говорят сами за себя:
Изображение: http://cdn.memegenerator.net/instances/400x/33561665.jpg
Комментарии из Telegram
Комментарии ВКонтакте