Особая, маркетинговая магия

2 мин на чтение


Данный пост перенесён автоматически с предыдущего варианта сайта. Возможны артефакты. Если информация этого поста важна для вас, свяжитесь со мной для получения полного содержимого.


Есть такой довольно знаменитый магический квадрант (иногда переводят - квадрат) Гартнера (Gartner`s Magic Quadrant). Суть его заключается в наглядном графическом отображении места игроков на каком-либо рынке в конкретный период времени.

Каждый Квадрант отображает мнение аналитиков Gartner, которые ни в коем случае не призывают пользователей делать выбор исключительно на его основе, но тем не менее служит хорошим показателем роли конкретного вендора в конкретном сегменте. В октября 2010 года вышел Magic Quadrant for Unified Threat Management и вот как интересно некоторые компании рассказали об этом Квадранте языком своих пресс-релизов.

Начнём с пресс-релиза компании Rainbow Security, дистрибьютора WhatchGuardв России:

…компания WatchGuard Technologies, мировой лидер в области решений корпоративной информационной безопасности, по результатам недавнего исследования, проведенного компанией Gartner, в очередной раз была названа Лидером в «Магическом Квадранте» среди производителей UTM устройств

Казалось бы - всё понятно, WhatchGuard бессменный лидер, тем более чуть ниже идёт комментарий Ирины Момчилович:

Признание компании WatchGuard лидером среди производителей UTM-устройствв «Магическом квадранте» еще раз подчеркивает высокую конкурентоспособность решений WatchGuard и служит доказательством устойчивой позиции компании на мировом рынке

И вот ещё забавный пассаж, явно отсылающий к недавним новостям о конкурентах:

В то время как другие производители решений по обеспечению безопасности отвлечены вопросами поглощения и проблемами приватизации, WatchGuard занимает уверенную позицию, предлагая самые лучшие, надежные и доступные решения для обеспечения безопасности

А теперь давайте взглянем на сам Квадрант:

Magic Quadrant for Unified Threat Management 2010

Как же так? WhatchGuard всего лишь на четвёртом месте! А было так убедительно… К слову сказать, в оригинале пресс-релиза всё честно:

Gartner, Inc. positioned WatchGuard in the Leaders Quadrant in the most recent «Magic Quadrant for Unified Threat Management» report.

«Квадрант Лидеров» превратился в «лидер среди производителей». Вот такая она, особая, маркетинговая магия =)

Пресс-релиз Check Point (перевода пока не было) вполне корректен:

positioned in the Leaders Quadrant of Gartner’s recent Magic Quadrant for Unified Threat Management (UTM)

У SonicWALL (русского сайта у компании нет) аналогично:

SonicWALL Positioned in the ‘Leaders’ Quadrant of the Magic Quadrant for Unified Threat Management by Leading Analyst Firm

Даже Fortinet, имеющий, в общем, право на именование себя Лидером использует ту же формулировку (русского перевода опять-таки в сети не нашёл):

Fortinet® (NASDAQ: FTNT) - a leading network security provider and the worldwide leader of unified threat management (UTM) solutions - today announced that it has been positioned by Gartner, Inc., in the leaders quadrantof the “Magic Quadrant for Unified Threat Management” report.

Как видим, только один пресс-релиз был адаптирован нашими маркетологами. При этом адаптирован довольно в интересной манере =) Российский маркетинг такой российский…

--- === @zlonov === ---

--- === @zlonov === ---

Комментарии из Telegram


Комментарии ВКонтакте