Сервис-Гад Мегафона

3 мин на чтение


Данный пост перенесён автоматически с предыдущего варианта сайта. Возможны артефакты. Если информация этого поста важна для вас, свяжитесь со мной для получения полного содержимого.


Вы любите управлять своим телефоном и тарифом при помощи системы самообслуживания? Подключать и отключать услуги и сервисы, контролировать баланс через Интернет? Тогда читайте дальше. Никогда этой возможностью не пользовались и вообще терпеть не можете все эти новомодные штучки? Читайте тем более: сочинённая мной сегодня история вам пригодится.

Меня всегда поражал талант отдельных личностей любой, созданный изначально во имя добра, инструмент пытаться (и, к сожалению, иногда успешно) превращать в нечто деструктивное.

Сестра моего хорошего знакомого полетела к друзьям зарубеж, чтобы совершить с ними недельное автопутешествие. После прилёта отзвонилась, сказала, что всё хорошо и… пропала. Дороговизну роуминга мы с Ригелем здесь в комментариях уже обсуждали, так вот и мой знакомый после этого звонка из аэропорта просто писал СМСки а-ля “кагдила” (отвечать на них тоже дорого, но хоть не надо у терминала оплаты стоять и как в старые времена раз в пять минут “монетку кидать”). После очередного неотвеченного послания знакомый как-то заволновался и начал звонить. Короткие гудки были ему ответом. Понятно, баланс ушёл в минус, надо денег положить. Тысяча отправлялась за тысячей, но связь не появлялалсь. Что делать? Звонить друзьям? А где ж номер их взять? В полицию обращаться? Так там, вроде, 72 часа должно пройти. Знакомый позвонил в поддержку Мегафона (номер принадлежал этому оператору), сотрудники которой, кстати, очень вежливы и профессиональны (это я сейчас уже не сочиняю, а правду говорю). Девушка из саппорта сообщила, что на номере установлена добровольная блокировка, т.е. полный запрет любых видов связи. Вот те на! Кто ж такие вещи добровольно делает? К счастью, SIM-ка была оформлена на знакомого и он, продиктовав свои паспортные данные, снял блокировку и связался с уже тоже начинавшей нервничать родственницей.

Оказалось, что один из “друзей” сопровождавших родственницу в поездке воспользовался доступом к её телефону и узнал пароль от Сервис-Гида Мегафона. После чего просто зашёл в настройки и заблокировал номер. Как он сам объяснил, чтобы “у ней стала бида и она обротилась ка мне”.

Знаете, кто это был? Тот самый, десять постов назад придуманный мною персонаж: Владимир Викторович Одновзвод. Ну а что? Он всё равно придуманный - пусть и в этой истории поучаствует =) Кстати, чувствую, что не раз он ещё в этом блоге засветится.

Зачем я всё это просил вас читать, спросите вы? В вашем окружении нет таких неадекватов и с вами такое не может случится в принципе? Уверены? Придурковатых подростков, хулиганистых школьников, ревнивых мужей, просто по жизни странных товарищей - никого нет? Допустим. Но всё же, на всякий случай, сделайте вот что.

Вариант 1. Вам не нужен Сервис-Гид. Узнайте пароль от него (если не знаете), набрав на телефоне 10500#. Зайдите в личный кабинет, введя номер в формате 9261110505 и полученный по СМС пароль. Выберите в меню: Настройки Сервис-Гид -> Управление уровнем доступа. Установите новый уровень доступа: Нет доступа к “Сервис-Гид”. Спите спокойно: без визита в офис с вашими паспортом и внешностью никто ни к чему доступ больше не получит.

Сервис-Гад

Вариант 2. Вам нравится Сервис-Гид и из-за каких-то чудаков людей вы не готовы от него отказаться. Смените пароль, набрав 10501# следуя указаниям системы. Не стесняйтесь в сложности пароля, можно использовать до 26(!) символов. Не записывайте пароль и никому не говорите. Не давайте телефон подозрительным личностям. Не выпускайте его из рук. Спите почти спокойно.

Изображения: http://yoursmileys.ru/t-watermelon.php
--- === @zlonov === ---

--- === @zlonov === ---

Комментарии из Telegram


Комментарии ВКонтакте