Зачем в банковском приложении статьи про брекеты и мультики?

2 мин на чтение


Данный пост перенесён автоматически с предыдущего варианта сайта. Возможны артефакты. Если информация этого поста важна для вас, свяжитесь со мной для получения полного содержимого.


Пользователи мобильного приложения от банка Тинькофф (ссылка реферальная, потому что банк действительно рекомендую) давно уже привыкли, что на его главной странице сразу после строки поиска идёт раздел Истории. Мне кажется, я теперь знаю, зачем он там.

Так выглядит главный экран мобильного приложения банка Тинькофф

Давние читатели моего блога (ещё на предыдущем движке) могут помнить, что мне нравится вдумчиво читать пресс-релизы “между строк”, так получилось и в этот раз.

Сообщая о 500 000 пользователях нового приложения Тинькофф Инвестиции, PR-сотрудники банка добавили в текст такую любопытную статистику:

Большинство пользователей сервиса Тинькофф Инвестиции (87%) составляют мужчины в возрасте 25–35 лет. 82,5% пользователей брокерской платформы Тинькофф интересуются технологиями, 77,9% — финансовым рынком, 73,9% -макроэкономическими и политическими новостями, 66,8% — научно-популярными событиями, 62,2% — банковской отраслью, 61% — лайфстал-мероприятиями, 60,6% — спортом.

Полагаю, ход дальнейшей моей мысли уже понятен:

  • Про пол и возраст ясно, откуда знают, но что за точность до десятых процента в определении интересов?... Погодите-ка... Так что, раздел Истории - это не просто для того, чтобы мобильным приложением пользоваться было интереснее? И не только для продажи там рекламы?

На всякий случай уточню, что про продажу рекламы - это моё предположение, но контакты для предложений по рекламе на сайте банка есть, да и в Историях частенько речь идёт о вполне конкретных товарах/продавцах, да ещё и с сылками на соответствующие сайты.

Не обращал раньше внимания, честно, говоря, что Истории как-то разбиты по темам, но, судя по всему, так оно и есть. Вероятно, они ещё и подстраиваются под интересы каждого пользователя, как это сейчас делают социальные сети.

В чате Поддержки банка задал вопрос, можно ли раздел Истории отключить, но, вполне ожидаемо оказалось, что такой возможности (пока) нет.

Ответ Поддержки на вопрос о возможности заблокировать раздел Истории

Обращение я, конечно же, зафиксировать попросил. Напишу, если возможность отключения появится.

Ну, а пока, если не хотите, чтобы банк знал о ваших интересах/пристрастиях - читайте все Истории подряд с одинаковой вовлечённостью (да здравствуют стастистические выбросы!) или не читайте их вовсе. Хотя совет, особенно вторая его часть, конечно, так себе - Истории ведь порой очень даже интересные. Про мультики мне, например, особенно понравилось =)

--- === @zlonov === ---

--- === @zlonov === ---

Комментарии из Telegram


Комментарии ВКонтакте