1 мин на чтение


Данный пост перенесён автоматически с предыдущего варианта сайта. Возможны артефакты. Если информация этого поста важна для вас, свяжитесь со мной для получения полного содержимого.


Работая в области ИБ далеко не первый год, могу со всей ответственностью заявить, что никогда не врал ни заказчикам, ни партнёрам.
Даже такой малодушный способ вранья, как умалчивание правды, не использовал.

Даю бесплатный совет. Если тебе звонит потенциальный покупатель и просит того, что твой продукт не может - не надо сочинять сказок, подключать НЛП и любыми иными способами стараться привлечь его на свою сторону. Я столько раз говорил людям "мы это не умеем" и получал в итоге контракт, что порой подмывает говорить это даже без оснований (шутка).

Вернёмся к теме. Предположим, что тебе, мой дорогой друг, платит конкретная компания и ты морально "должен" отстаивать её интересы. В какой-то момент тебя "ставят к стенке" неубиваемым аргументом или неоспоримым фактом. Так вот, что я не люблю, так это отстаивание позиций своей компании любой ценой. Признай "косяк" и живи дальше без лейбла "фанатик". Но нет, чаще всего люди упираются и любыми способами стараются доказать свою "правоту".

Боязнь публично признать свою неидеальность (кстати, кто-то верит, что идеальные компании реально существуют?) приводит, в частности, к включению предмодерации комментариев в своих блогах.

Это я тоже не лю
--- === @zlonov === ---


Комментарии из Telegram


Комментарии ВКонтакте