[промо] База клиентов ИнфоВотч

2 мин на чтение


Данный пост перенесён автоматически с предыдущего варианта сайта. Возможны артефакты. Если информация этого поста важна для вас, свяжитесь со мной для получения полного содержимого.


Одним из самых ценных активов любой компании является её клиентская база. Именно её призваны в числе других данных защищать DLP системы, именно её часто уносят с собой увольняемые сотрудники и именно за ней охотятся конкуренты.

При этом для получения информации о клиентах вовсе не обязательно проникать во внутреннюю сеть организации или подкупать её сотрудников. В открытых источниках такой информации предостаточно - пресс-релизы, истории успеха, слайды в презентациях, статьи и интервью в СМИ, итоговые протоколы на сайтах закупок, посты сотрудников в соцсетях и многое другое может позволить выяснить перечень клиентов компании.

Например, в моей практике был случай, когда после визита в Россию представителя одного зарубежного вендора по появившимся у него после этого новым контактам в LinkedIn без проблем удалось определить ещё несколько компаний, с которыми он в ходе своего приезда встречался.

В другом случае коллега под занавес переговоров во второй половине дня упомянул, что едет вечером встречаться со своим старым приятелем в некий ресторан, назвав место и время, но не раскрывая персону. По совпадению как раз в это же самое время и в этом же ресторане зачекинился другой коллега из той же отрасли. Сложить два и два было несложно.

Думаю, не ошибусь, если предположу, что и у вас подобные истории были, а уж правильно пользоваться поисковиками и анализировать адресную строку браузера вы и тем более умеете.

Поэтому предлагаю всем желающим немного размяться и поохотиться в роли конкурента на клиентскую базу одного производителя DLP (и не только) решений, а именно - компании ИнфоВотч.

А чтобы охотиться было интереснее, в качестве приза будут три билета на онлайн-трансляцию конференции BIS-Summit 2015. Обычная цена этих билетов составляет 2000 рублей, победителям же они достанутся бесплатно.

Правила достаточно просты: нужно в комментарии к этому посту на сайте ZLONOV.ru опубликовать название заказчика (можно сразу список заказчиков) любого продукта ГК ИнфоВотч и привести подтверждающую этот факт ссылку.

Призы получат трое последних, оставивших свой комментарий, удовлетворяющий заданным условиям. Приём комментариев завершится в 23:59 (МСК) 14 сентября, понедельник. Итоги будут подведены 15 сентября.

Комментарий нужно оставлять именно на основном сайте (блог автоматически транслируется на несколько площадок) вот к этой записи: https://zlonov.ru/2015/09/BIS-Summit/

При комментировании можно использовать аккаунты WordPress, Twitter, Facebook, Google+ или просто указать свой адрес электронной почты.

Совет: если вы найдёте какой-либо источник сразу с несколькими заказчиками - добавьте в комментарий их всех, каждый заказчик принимается только один раз (в отличие от источника).

Ещё один конкурс с аналогичными призами проводит в своём блоге Сергей Борисов, кстати, его задание мне кажется более интересным =)

--- === @zlonov === ---

--- === @zlonov === ---

Комментарии из Telegram


Комментарии ВКонтакте