Верхнее

[HowTo] Как исправить проблему с USB-модемом Мегафона в OS X El Capitan, macOS Sierra

Иногда возникает проблема с тем, что в среде OS X El Capitan или macOS Sierra не виден USB-модем (в моём случае — Мегафон модель E352). При подключении к Windows-машине всё корректно работает, а в среде Mac OS индикатор мигает, встроенное в модем ПО устанавливается без ошибок, но в самом приложении от Мегафона модем не виден — «Нет устройства/Устройство не подключено».

Мегафон - Нет устройства

Мегафон — Нет устройства

Решение проблемы (в моём случае помогло):

  1. Выполнить полную деинсталяцию всего ПО от Мегафона
    • Дополнительно можно вручную удалить все упоминания «megafon» и «huawei» в папках Library/System/Extensions, ~/Library/LaunchAgents и Library/LaunchAgents
  2. Скачать с сайта Мегафона свежую версию ПО для модема (в моём случае — Connection Manager (2013) — Обновление ПО для работы с MAC OS)
  3. Перезагрузить компьютер в Режиме восстановления (Recovery mode) удержанием Cmd+R при старте.
  4. Открыть Терминал и ввести команду csrutil disable.
  5. Перезагрузиться.
  6. Установить скачанное ПО от Мегафона.
  7. Подключить 3G-модем к USB-порту и убедиться, что всё работает.
  8. Ещё раз перегрузиться в Режиме восстановления, открыть Терминал и ввести команду csrutil enable.
  9. Перезагрузиться и наслаждаться работой.

Данная команда (csrutil) включает/отключает работу службы System Integrity Protection (подробнее про неё: https://support.apple.com/en-us/HT204899), которая не даёт корректно устанавливаться корявым драйверам от Huawei/Мегафона.

, , , , , , ,