Данный пост перенесён автоматически с предыдущего варианта сайта. Возможны артефакты. Если информация этого поста важна для вас, свяжитесь со мной для получения полного содержимого.
Сегодня на дороге увидел один из вариантов борьбы с проблемой пробок. Сплошная разделительная полоса была усилена проставленными на ней оранжево-белыми полосатыми конусами. Дело было на съезде с эстакады: согласно дорожной разметке съезд здесь разрешён только с крайней правой полосы, но на деле жаждущие попасть домой водители каждый вечер выстраиваются в два, а то и в три ряда, перегораживая саму эстакаду и создавая пробку на подъезде к ней.
Выстроенная искуственная преграда дисциплинировала водителей, вынуждая занимать положенное место в потоке машин. Данный пример служит хорошей иллюстрацией того, что штатные средства не всегда справляются с поставленной задачей на приемлемом уровне. По правилам дорожного движения сплошную разделительную полосу и так пересекать нельзя, но нарушителей в рассматриваемом случае это не останавливало, что потребовало введения дополнительных мер. Разделительная полоса на крупных трассах вообще часто выполняется в виде металлических или бетонных конструкций, "пересечь" которые если и можно, то на каждой отдельно взятой машине, пожалуй, только один раз.
Подобный подход применяется и для обеспечения информационной безопасности: штатные средства операционной системы по разграничению доступа усиливаются дополнительными средствами защиты информации (СЗИ), для виртуальных инфраструктур предлагаются соответствующие надстройки, реализующие дополнительные механизмы защиты, загрузка компьютера контролируется электронными замками и т.п. Всё это, как и в случае с конусами, делается с целью создания дополнительных барьеров для нарушителей.
Кстати, за конусами приглядывал сотрудник ДПС, этакий аналог системного администратора или выделенного офицера безопасности. Приглядывал, чтобы "пластмассовое СЗИ" не сбили (не бе
Комментарии из Telegram
Комментарии ВКонтакте