1 мин на чтение


Данный пост перенесён автоматически с предыдущего варианта сайта. Возможны артефакты. Если информация этого поста важна для вас, свяжитесь со мной для получения полного содержимого.


Сегодня на дороге увидел один из вариантов борьбы с проблемой пробок. Сплошная разделительная полоса была усилена проставленными на ней оранжево-белыми полосатыми конусами. Дело было на съезде с эстакады: согласно дорожной разметке съезд здесь разрешён только с крайней правой полосы, но на деле жаждущие попасть домой водители каждый вечер выстраиваются в два, а то и в три ряда, перегораживая саму эстакаду и создавая пробку на подъезде к ней.

Выстроенная искуственная преграда дисциплинировала водителей, вынуждая занимать положенное место в потоке машин. Данный пример служит хорошей иллюстрацией того, что штатные средства не всегда справляются с поставленной задачей на приемлемом уровне. По правилам дорожного движения сплошную разделительную полосу и так пересекать нельзя, но нарушителей в рассматриваемом случае это не останавливало, что потребовало введения дополнительных мер. Разделительная полоса на крупных трассах вообще часто выполняется в виде металлических или бетонных конструкций, "пересечь" которые если и можно, то на каждой отдельно взятой машине, пожалуй, только один раз.

Подобный подход применяется и для обеспечения информационной безопасности: штатные средства операционной системы по разграничению доступа усиливаются дополнительными средствами защиты информации (СЗИ), для виртуальных инфраструктур предлагаются соответствующие надстройки, реализующие дополнительные механизмы защиты, загрузка компьютера контролируется электронными замками и т.п. Всё это, как и в случае с конусами, делается с целью создания дополнительных барьеров для нарушителей.

Кстати, за конусами приглядывал сотрудник ДПС, этакий аналог системного администратора или выделенного офицера безопасности. Приглядывал, чтобы "пластмассовое СЗИ" не сбили (не бе
--- === @zlonov === ---


Комментарии из Telegram


Комментарии ВКонтакте