Плагиат как средство продвижения
Данный пост перенесён автоматически с предыдущего варианта сайта. Возможны артефакты. Если информация этого поста важна для вас, свяжитесь со мной для получения полного содержимого.
Новостные и информационные порталы практически никогда (в отличие от подписных бумажных изданий) не берут денег со своих читателей, поэтому основной источник дохода для них - это реклама. А как убедить рекламодателя, что твой ресурс - это лучшая трата его маркетингового бюджета? Статистикой посещения и личным обаянием, конечно!
Обаяние - вещь сугубо личная и слабосовершенствуемая, а вот вниманием потенциальных рекламополучателей к своему сайту можно попытаться управлять. Что важно для посетителей новостных ресурсов? Точность, объективность и оперативность. Первое и второе трудно оценить даже на субъективном уровне, а вот скорость появления материалов легко измерима.
Вчера в моей ленте чтения RSS друг за другом появилось два сообщения со схожей тематикой:
- Мошенники вооружатся тепловизорами (Anti-Malware.ru - 22 августа, 2011 - 13:56 )
- Для кражи PIN-кодов мошенники вооружатся тепловизорами (CNews.ru - 22 августа, 2011 - 15:48)
На скриншоте представлен результат сравнения исходного текста CNews с тем, что опубликовал Александр:
Комментарии из Telegram
Комментарии ВКонтакте