Как исправить проблемы с поиском в почтовом клиенте Mail App в macOS?
Данный пост перенесён автоматически с предыдущего варианта сайта. Возможны артефакты. Если информация этого поста важна для вас, свяжитесь со мной для получения полного содержимого.
Суть проблемы: письмо точно есть, но Mail App его не может найти.
Варианты решения:
- Убедиться, что самые очевидные варианты не помогают: Если при поиске не удается найти нужные письма в приложении «Почта» на компьютере Mac
- Выбрать проблемный почтовый ящик на левой боковой панели (или несколько) и перестроить его (Ящик -> Перестроить), вот официальная справка: Восстановление почтовых ящиков в приложении «Почта» на Mac
- Перестроить индекс Spotlight: Повторная индексация Spotlight на компьютере Mac
- Переиндексировать всю почту - самый долгий, но самый эффективный способ:
- Закрыть Mail App.
- Перейти в папку ~/Library/Mail/V7/MailData (для других версий macOS вместо V7 могут быть другие цифры).
- Удалить (а лучше - временно перенести в другое место) все файлы, начинающиеся с Envelope Index.
- Запустить Mail App и дождаться завершения импорта всех сообщений (может быть весьма долго).
Комментарии из Telegram
Комментарии ВКонтакте