Как исправить проблему с некорректным отображением писем в Mail.App?
При интенсивном использовании штатного почтового клиента Mail.App в macOS, особенно при попеременной работе на нескольких устройствах (например, десктоп и ноутбук) из-за ошибок синхронизации могут возникать проблемы, когда некоторые письма некорректно отображаются в почтовом ящике.
Например, письмо не видно в другом почтовом клиенте и на сервере, а в Mail.App отображается.
Рекомендуемым вариантом является перестроение проблемного ящика Восстановление почтовых ящиков в приложении «Почта» на Mac:
- Выбрать проблемный ящик (или несколько) на левой боковой панели.
- Перестроить его (их):
Ящик -> Перестроить
Однако этот вариант не всегда помогает. Да и пользоваться им неудобно: после запуска перестроения нет никакой индикации процесса, так что не ясно - происходит вообще что-то или нет?
Радикальный, но с большей вероятностью помогающий вариант следующий:
- Отключить учётную запись, в ящике которой наблюдаются проблемы:
Почта -> Учетные записи -> ВЫБРАТЬ УЧЁТНУЮ ЗАПИСЬ -> СНЯТЬ ГАЛОЧКУ "Почта"
- Закрыть приложение Mail.App
- Перейти в папку
~/Library/Mail/V7
(цифра меняется от версии к версии) - Определить, в какой из имеющихся папок находятся данные нужной учётной записи (просмотрев содержимое)
- Удалить (лучше - временно переместить) папку
- Включить в учётных записях галочку у Почты обратно:
Системные настройки -> Учетные записи интернета -> ВЫБРАТЬ УЧЁТНУЮ ЗАПИСЬ -> ПОСТАВИТЬ ГАЛОЧКУ "Почта"
- Открыть приложение Mail.App
Теперь вся почта будет заново загружена с почтового сервера, проблема должна исчезнуть. Если размер почтового ящика существенный, то ещё какое-то время займёт его индексация, так что первое время при поиске могут отображаться не все письма.
Комментарии из Telegram
Комментарии ВКонтакте