Чёрный список маркетолога
Данный пост перенесён автоматически с предыдущего варианта сайта. Возможны артефакты. Если информация этого поста важна для вас, свяжитесь со мной для получения полного содержимого.
Было, правда, пару не самых приятных моментов, типичных, в общем-то, для выездных мероприятий с ночёвкой. Вечернее время и крепкие напитки не на всех, к сожалению, влияют благотворно. Почти на всех подобных мероприятиях, на которых мне доводилось бывать, без эксцессов, увы, не обходилось.
Из 100 человек обязательно на кого-то обстановка и напряжённая деловая программа подействует так, что чуть расслабившись, человек даёт волю своим чувствам: нахлынувшая тоска по женской ласке, внезапное желание дать волю рукам, жажда гитары вот прямо здесь и сейчас, - да мало ли что может посетить разгорячённый организм?
Точно знаю, что в некоторых компаниях ведутся так называемые "чёрные списки участников" - такие же, как, напр
Комментарии из Telegram
Комментарии ВКонтакте