Чёрный список маркетолога

менее 1 мин на чтение


Данный пост перенесён автоматически с предыдущего варианта сайта. Возможны артефакты. Если информация этого поста важна для вас, свяжитесь со мной для получения полного содержимого.


Позади большая партнёрская конференция и хочется подвести некоторые итоги. В целом, как обычно говорится в таких случаях, всё прошло хорошо. Партнёры довольны, вендоры в восторге, организаторы устали =)

Было, правда, пару не самых приятных моментов, типичных, в общем-то, для выездных мероприятий с ночёвкой. Вечернее время и крепкие напитки не на всех, к сожалению, влияют благотворно. Почти на всех подобных мероприятиях, на которых мне доводилось бывать, без эксцессов, увы, не обходилось.

Из 100 человек обязательно на кого-то обстановка и напряжённая деловая программа подействует так, что чуть расслабившись, человек даёт волю своим чувствам: нахлынувшая тоска по женской ласке, внезапное желание дать волю рукам, жажда гитары вот прямо здесь и сейчас, - да мало ли что может посетить разгорячённый организм?

Точно знаю, что в некоторых компаниях ведутся так называемые "чёрные списки участников" - такие же, как, напр
--- === @zlonov === ---

--- === @zlonov === ---

Комментарии из Telegram


Комментарии ВКонтакте