1 мин на чтение


Данный пост перенесён автоматически с предыдущего варианта сайта. Возможны артефакты. Если информация этого поста важна для вас, свяжитесь со мной для получения полного содержимого.


В нашей речи мы (кто-то чаще, кто-то реже) периодически используем расхожие шаблонные фразы типа “всё когда-то бывает в первый раз”, “цыплят по осени считают”, “красота требует жертв” и пр. С одной стороны, это, конечно, банальности, штампы и упрощение языка коммуникаций, но с другой, сказанные к месту, они вполне имеют право на существование.

Мне ещё нравится слово “трюизм” (от английского true) — общеизвестная, избитая истина, банальность. В любой профессиональной сфере тоже есть свои, локальные, если угодно, трюизмы, которые, хотя за его пределами обычно не очевидны, в кругу специалистов часто вызывают единственную реакцию: “Спасибо, Кэп!”

Собственно, это всё я к тому, что для экспертов моя статья, вышедшая в журнале Connect, пожалуй, покажется именно что сборником очевидность и трюизмов (тем более, что по традиции редакция её сократила). В статье я рассуждаю на тему размытия периметра современной организации и путей, которыми облака и мобильные устройства по факту уже приходят в бизнес, хотим мы этого или нет. Во второй части приведены общие рекомендации организационного и технического характера. Вендоров не называл, но одного-двух, полагаю, угадать будет совсем не сложно =)

Подробнее, чем в отредактированной журналом статье, обозначенные вопросы раскрыл уже в рамках вебинара с созвучным названием, презентацию и запись которого тоже прикладываю. К слову, трюизмы ещё широко распространены в НЛП, гипнозе и рекламе =)

--- === @zlonov === ---


Комментарии из Telegram


Комментарии ВКонтакте