Верхнее

Пожелания от участников вебинаров

Несмотря на то, что живое человеческое общение порой трудно заменить современными методами коммуникаций, вебинар как способ донесения информации одновременно для большого числа разнесённых в пространстве слушателей успешно используется многими компаниями, в том числе и на нашем рынке информационной безопасности.При этом, конечно, кто-то использует вебинары для продажи своих продуктов/услуг, кто-то для обучения, а кто-то просто проводит их потому, что так заведено и надо от конкурентов не отставать — у каждого свой путь. Интересный обзор вебинаров прошлого года с комментариями от лица посетителя есть у Сергея Борисова.Кроме контента (который слушателям должен быть полезен и интересен) у вебинара есть и технические, если угодно, характеристики: время и дата проведения, длительность и язык. По поводу последнего мой личный опыт (и как организатора и как слушателя) показывает, что вебинары нужно проводить на родном для слушателей языке во избежание недопонимания. Да, не всегда это возможно, особенно для западных решений, но стремится точно надо.

А вот с датой и временем проведения, а так же длительностью вебинаров мы в NGS Distribution попросили помочь разобраться наших партнёров. Сегодня хочу поделится результатами проведённого опроса.

Мы задали три простых вопроса:

  • Какое время начала вебинара для вас удобнее?
  • Какова оптимальная длительность вебинара?
  • В какой день недели проводить вебинары лучше всего?

Собственно, диаграммы говорят сами за себя:

day length time

Изображение: http://cdn.memegenerator.net/instances/400x/33561665.jpg

, ,