Верхнее

Праздник к нам приходит!

Новый год, самый широкоотмечаемый в нашей стране праздник, наступит уже совсем скоро. Все массово покупают подарки, предновогодние большие города изнывают от пробок, а от коллег начали поступать письма с новогодними корпоративными электронными открытками, являющимися непременной традицией. Другая традиция — украшать главную страницу сайта новогодней тематикой — и станет темой этого поста.

Согласно заявленной тематике блога, скрестим новый год и информационную безопасность. Возьмём Рейтинг CNews Security 2010 «Крупнейшие ИТ-компании России в сфере защиты информации», найдём Яндексом (в Рунете, всё же, он пока ищет лучше Google) страницы упомянутых компаний и посмотрим, как украшены их сайты.

1 место. Лаборатория Касперского.

Кролик в халате и очках с сросшимися зубами приобрёл неожиданный зелёный окрас. Так в советских журналах типа «Крокодил» на карикатурах обычно обозначали вполне конкретную категорию граждан. Посмотрите внимательно — кролик на 1/6 глаза уже залил!



2 место. R-Style.

Считают, что нет такой традиции, как украшение сайта. Всё буднично и по деловому.






3 место. LetaGroup.

В процессе зарабатывания бронзового места времени на новогодний дизайн не нашли.



4 место. Информзащита.

Опять зелёный, но для ёлки это всё же более естественный цвет.



5 место. Softline.

Ёлка явно покрупнее и солиднее, даже подарки какие-то предусмотрены.




6 место. Аквариус.

Забыли о празднике и вкалываем! Никакой мишуры!




7 место. Астерос.

Серое Е всё объясняет. Здесь нЕт мЕста отмЕчанию праздника.

8 место. РНТ.

После короткой борьбы с PuntoSwitcher, упорно превращающим РНТ в HYN, ничего новогоднего опять не обнаружилось.

9 место. Орбита.

Яндекс по запросу Орбита выдал сайт искомой компании только на 35 месте. Не самый лучший пример уникальности названия. Логотип же компании, видимо, текуще(прошло)годний и как его собираются обыгрывать в 2011 году — пока не совсем понятно.

Дальше почти всё скучно, но с некоторыми приятными исключениями:
и так далее…

,